Ручки управления - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Ручка управления самолётом РУС
Назначение кнопок для джойстика для Су-27 (Су-33, Су-25, Су-25Т)
1. Гашетка САУ (Система автоматического
управления).Нажимается при обхвате РУС. Выражаясь простым языком: Взяли джой в руки, нажали гашетку САУ, поводили джоем во время полёта как нам надо (Установили нужные крен и тангаж), отпустили гашетку, джой зафиксировался в этом положении
(http:www.lockon.spb.ru/files/fcs/ruchka01.gif (http:www.lockon.spb.ru/files)) САУ не даёт Л.А. выйти на запредельные углы атаки и т.д.

2. Откл. САУ При нажатии менее 3 с.
Отключается приведение ЛА к установленным параметрам полёта. (Для маневрирования, например для ухода от ракеты и т.д.) Работает
режим демпфирования – не даёт выйти на запредельные углы атаки и т.д. Более 3 с. (для выполнения Кобры Пугачёва) отключает демпфирование.

3. Приведение к горизонту. (Табло ПРИВЕД К
ГОРИЗ и сигнализатор АВТОМ на щитке САУ).При углах крена менее 80° приводится к горизонту по крену и тангажу при углах крена более 80° самолет приводится к горизонту сначала по крену, а после по крену и тангажу. Приведение самолета к горизонту из углов кабрирования происходит с околонулевыми перегрузками. При этом допускается кратковременное возникновение отрицательных перегрузок. Максимальная перегрузка из углов пикирования не превышает 5 единиц. В случае высвечивания на УСТ сигнала «СБРОСЬ ОБОРОТЫ» или «НЕТ ПОДКАЧКИ» при приведении к горизонту из положительных углов тангажа отключить режим ПРИВЕД К ГОРИЗ и создать положительную перегрузку (кроме случаев потери пространственной ориентировки).После приведения самолета к горизонту автоматически включается режим стабилизации Нбар, загорается сигнализатор Нбар и продолжает высвечиваться сигнал ПРИВЕД К ГОРИЗ. (Из РЛЭ Су-27 СК)Отключать режим ПРИВЕД К ГОРИЗ нажатием кнопки ОТКЛ САУ или кнопки СБРОС. Для возобновления режима Нбар необходимо вновь нажать кнопку H6ap (стабилизация барометрической высоты на пульте САУ).

4. Триммирование. Простым языком: джойстик
на джойстике. Если работая с РУС Л.А. делает крутые эволюции, то при манипуляциях с триммером – более точные. Судя по всему, не имеет возврата в центр(?).

5. Переключатель типов оружия (режимов применения оружия). Дальний бой-ближний бой.

6. Строб. Миниджойстик для наведения прицельной марки на цель.

7. Гашетка Подвесного оружия. “П” – подвесное оружие. Для пуска (сброса)подвесного оружия.

8. Гашетка ВПУ. “О” – Огонь. Откинув вверх гашетку 7, становится возможным пуск из ВПУ.

9. Гашетка стартового торможения. (Плюс тормоза на педалях).
                                                     
                                                        Ручка управления самолётом Миг-29
5. Гашетка САУ.
6. Гашетка кнопки НО (ВПУ)
7. Гашетка боевой кнопки, Ракеты Воздух-Воздух, РС,СС, Б (Реактивные снаряды (НАР), самонаводящиеся снаряды, бомбы).
8. Триммер.
9. Отключение САУ.
10. Запрос-Сброс. Запрос- свой-чужой (гос. принадлежности), Сброс - сброс сопровождения цели.
11. Строб.
12. Приведение к горизонту.
13. Тормозной рычаг.
14. Стартовый тормоз.
15. Кнопка сброса бака под колпачком.

Назначение кнопок для джойстика РУД для Су-27 (Су-33, Су-25, Су-25Т)

1- Передние гашетки – фиксаторы (Стопор)
положения РУД.
2- Задние гашетки – Нажав их и переведя РУД
в положение останов происходит отключение двигателей.
3- Сброс ДО (Дипольных отражателей) и ЛТЦ
(Ложных тепловых целей). Одиночно или в запрограммированном режиме.
4- Управление тормозным щитком.
5- Сброс – сброс сопровождения цели
6- Рация – включение рации (меню /)
7- Ввод – Захват цели.
8- Выбор подвесок.
9 –Переключатель ввода дальности (колёсико).
Ручной ввод дальности, если аппаратура не смогла определить дальность до цели. Режим управления углом места антенны.

                                                 РППУ и РОШ для Ка-50
Вариант Клавиатуры для DCS Ка-50.

(Надписи можно сделать из любой самоклеящейся бумаги и приклеить их к фаскам клавиш. Для хорошего склеивания сверху надписи можно усилить скотчем).
Назад к содержимому