Medieval II: Total war - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Medieval II: Total War Kingdoms - Stainless Steel. Stainless Steel - модификация к игре. Версия 6.3  Часть 1 [[ ... ]]. Часть 2 [[ ... ]]. Версия 6.1
ссылка на торрент [[ ... ]].
[[ http://totalwars.ru/board/index.php/topic/21137-stainless-steel-63/ ]]

Пошаговая стратегия с тактическим и стратегическим режимами. Элементы характерные для Medieval II и выделяющие её из всех остальных игр серии.
Папа Римский. Он глава всех католиков и не даёт Вам просто так завоёвывать соседские земли и проливать там кровь братьев христиан. Но, не стоит опускать руки и заниматься только своей песочницей. Найти путь к сердцу папы вполне реально. Деньги любят все. И, после чего утопить вместе с ним половину Европы в крови. Таким образом, в конце концов, вообще можно захватить власть над Папой или по крайней мере сделать так, чтобы он не мешал. Далее: крестовые походы.  Рельсы истории. Но их можно проводить не только терроризируя мусульман, но и карая за вероотступничество своих соседей христиан. Для этого нужно понравившееся нам государство спровоцировать на агрессию по отношению соответственно к нам. Папа это увидит и отлучит их от Церкви. Далее можно предложить организовать крестовый поход на отлученное от церкви государство. И это ещё не всё. Папа Римский берёт все расходы по содержанию крестоносцев на себя. А логично предположить, что в игре должен быть механизм, определяющий, что все христианские государства платят определённый налог на время крестовых походов. Плюс, это позволяет моментально нанять больше солдат. Люди окрылённые идеей святого убийства неверных сами будут идти в войско, так, что оружия и доспехов на всех не хватит. Под этим делом можно превратить в крестоносцев почти все войска в стране и сэкономить на этом деньги. Далее, не упуская выгоды, уничтожить и разграбить все города и крепости отлученного от церкви государства. Осаду города можно держать очень долго. Но следует учесть, что солдаты, которые идут в противоположную сторону от цели крестового похода начинаю дезертировать.

Семья. Дети родившиеся у короля становятся его наследниками, однако к власти могут прийти и "незаконные" наследники, такие, как муж дочери короля, приёмный сын и т.д. В то время, как законный наследник ещё не совершеннолетний. Самым интересным представляется сохранить у власти прямых потомков династии, выпиливая в одиночном, но скажем так, героическом сражении "незаконного" короля или наследника. И не допустить гибели законной династии в войне или по каким то другим причинам. Но это не всегда удаётся, хотя бы потому что у короля могут родиться дочери или он может оказаться вообще бездетным. Здесь ничего не поделаешь и придётся создавать новую династию. Самое интересное, что королём может стать обычный командир деревенского отряда, то есть человек, если можно так сказать из самых низов. Для этого нужно отряду без генерала одержать героическую победу. После чего будет предложено усыновить героя, управлявшего  супер отрядом.
 
План успешных действий весьма прост, но выполнить его не так уж и легко. Для того, чтобы захватить все государства нам нужны войска, для того, чтобы были войска нужны деньги. Для получения денег нужны предприятия (как минимум платящие налоги), дающие их в больших количествах, а именно в пространстве игры рынки и торговые центры. В первое время слишком большое количество войск и другие сверх затратные проекты могут загнать в минус и привести к кризису и отбить интерес в игре. Здесь нужно действовать не так жадно. Игра сбалансирована и весь мир не объявит Вам войну просто так.
  
Дырой в бюджете может быть коррупция. Для борьбы с ней следует строить ратуши, сель. советы и гор. советы. После победы над коррупцией, насколько можно понять, деньги от взяток будут оседать в казне, а не в карманах коррупционеров.

Вассалитет. Добиться его чрезвычайно сложно, а очевидной выгоды почти нет. Но здесь следует разобраться. Добиться вассалитета можно предложив не совсем драконовские условия и отдав будущему вассалу разграбленные и уничтоженные земли врага. Если этот сложный процесс увенчается успехом, то вассалы будут платить своему сюзерену излишки денег. Дополнительный плюс, не нужно заботиться о покорённом населении. Однако вчерашние вассалы могут с лёгкостью выйти из под Вашей власти, если им что то не понравиться. Например, если Вы нападаете на их союзников или сделаете что то в это роде. Для того, чтобы направить мышление повстанцев в нужном направлении следует держать хотя бы одну карательную армию, способную стереть с лица земли. Армия нужна довольно таки мобильная. Для этого её нужно держать у порта и перебрасывать к месту боя на кораблях. Чтобы не попасть в морской бой и не утопить армию, так как в целях экономии денег количество кораблей для транспортировки солдат должно быть минимальным. Чтобы в этом случае не угодить в засаду следует послать на разведку один кораблик. После окончания пути корабля за ход армию следует выгрузить на берег, для того, чтобы во время привала на корабль никто не напал.
 
Выполнив условия игры Вы увидите красивый видеоролик о праздновании победы и сможете играть дальше. Ещё одним плюсом игры может быть изучение географии. Базовые основы, например расположение Испании, какие города где находятся и т.д.

Ну и напоследок, Модификация для MIITW - Third Age
[[ https://www.moddb.com/mods/third-age-total-war/downloads ]]
по Властелину Колец.
Назад к содержимому