The Matrix - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Enter the Matrix. Игра увидела свет в 2003 году. Matrix path of Neo в 2005. Enter the Matrix - тот редкий случай когда игра созданная по фильму не становится хуже любой другой игры. Хотя критерии компьютерных игр у всех разные, так что по сути, игра Enter the Matrix является дополнением к фильму, как и анимационный фильм Final Flight of the Osiris. Вторая же Matrix path of Neo является игрой в прямом смысле этого слова. Игра оставалась бы таковой даже если бы не была бы создана по фильму.
Разбирая  сюжет [[ ... ]] игры, (который выложен на сайте lozhki.net
[[ http://lozhki.net/matrix_screenplays.shtml ]]) возникло пара вопросов.
Сейчас можно попробовать их разгадать.
Корабль Осирис в пути натолкнулся на большое скопление охотников и буровых машин. Капитан Тадеус принимает решение передать показания датчиков, видеозаписи и свой комментарий в Зион, но через прямую радиопередачу, как сказал один из членов экипажа это сделать невозможно. Сообщение можно было передать только через Матрицу. Отсюда возникает вопрос, почему было возможно подключиться к Матрице, а передать сообщение через радиопередачу нет?
Каналы радиосвязи были заглушены охотниками, (как сказал один из членов экипажа - "Невозможно выйти на связь с Зионом"). Охотники были подключены к матрице. Экипаж смог через сеть охотников подключиться к матрице. Зион не связан с Матрицей, поэтому сообщение, как поток нельзя послать в Зион используя сети Матрицы. Это всё равно, что передавать сообщение с УКВ радиостанции на низкочастотный радиоприёмник. При подключении к Матрице через сеть охотников, повстанцев не могут поймать, потому что они уже давно взломали Матрицу для входа в неё. Иначе было бы невозможно проникать в Матрицу и вести там подрывную деятельность. Поэтому выход был только один - отправить сообщение в Матрицу в виде посылки на почту. Дальше фильм кончается и события переходят в игру Enter the Matrix.
Отсюда возникает ещё один вопрос, как Необа узнала, что Осирис отправил посылку? Можно предположить, что телефон Джу начал посылать определённый сигнал в матрице, своего рода СОС. Этот сигнал означал то, что отправлена посылка. Команда Логоса отправляется на почту за посылкой. Матрица, скорее всего тоже поняла, что сигнал означал посылку и отправила много полицейских на главпочтамт. Далее по сюжету уже нет вопросов, но можно вкратце пройтись. После того, как посылка получена сообщение, содержащееся в ней, отправлено в Зион. Далее миссии связаны с отправкой сообщений капитанам кораблей собраться в определённом месте. События происходят в аэропорту. По каким-то своим причинам там же в аэропорту оказался схваченным агентами Аксель, член команды Сорена. После его спасения начинаются миссии в канализации. Здесь были собраны капитаны и Необа озвучила сообщение о том, что машины роют землю к Зиону и то, что всем кораблям нужно отправиться в город. После событий в канализации Ниоба и призрак попадают в замок Меровингина. Их приводит туда мастер ключей, спасая от агента. Два брата вампиры позволили ключнику сбежать из его камеры, но настигли его в белом коридоре и забрали ключ, который, скорее всего, предназначался избранному для того, чтобы открыть основную дверь. Ключ потом попадает к Меровингину, но воспользоваться им у него не получается, так, как мастера ключей забрал Морфеус. После чего в фильме видно, как ключник заново делает ключ для Нео. Персифона помогает Необе и Призраку бежать из замка в горах в гараж в городе. После побега от близнецов и выхода из Матрицы Логос отправляется в Зион. Далее Ниоба и её экипаж отправляются в Матрицу на помощь Морфеусу.

После событий на автостраде Морфеус просит взорвать электростанцию. После этого на Логос поступает звонок от Серафа, который просит прийти на встречу с Пифией. Призраку она сказала, что подготавливает тех, кто сыграет свою роль, и что все падают в пропасть. И что то ещё. Необе - о том, что сейчас происходит с Нео и что ему нужно помочь. И что конец уже наступил. И что будет дальше она не знает. После возвращения на корабль следует оторваться от охотников преследователей. После спасения от них при помощи электромагнитного излучателя друзья ждут помощи в темноте. После чего начинаются события Матрицы: Революции.

Самое интересное в истории игры то, что персонажи делают то же самое, что делал Нео в первой части. Они сражаются с отрядами полицейских, убегают от агентов и также сражаются с ними. И ко всему прочему спасают своих друзей. Погружаясь в события первого фильма, мы переживали за Нео, когда он сражался со Смитом. В игре же давалась возможность подраться с агентом, с существом, которое до этого было непобедимым и с которым по ходу игры казалось, что победить его невозможно. Но в некоторых местах взяв, пример с Нео можно было не убежать от агента, а подраться с ним. И, в конце концов, уничтожить его, супер приёмом сбросив в "пропасть". Это, пожалуй, впечатлило больше, чем то же самое в фильме (?).
Так же хотелось бы и новую игру по Матрице, наподобие  Звёздных Войн . Здесь нужно создавать как минимум три открытых для исследования мира. Город с бесконечным загородом в матрице с автомагистралями. Реальный мир, канализации мира и Зион. Сюжетная кампания, скорее всего только за Нео. Плюс кампания из Enter the Matrix. С возможностью побродить по всем локациям, порулить кораблём, поговорить с персонажами. В общем РПГ за Нео. Главное избежать канонов игры, и не сделать её как Path of Neo, а больше как Enter the Matrix и  РПГ. Но ещё остаётся несколько фрагментов за Морфеуса и за Тринити. Либо сделать вставки за Морфеуса и Тринити в кампанию за Нео, либо делать для них отдельную кампанию. В этой кампании думаю, стоит показать то, как Морфеус и Тринити вышли из Матрицы. И что делали до появления в команде Нео. Как искали людей и освобождали их, как набиралась команда и как убегали от полицейских и от агентов и прочее и прочее. Игра получилась бы интересной. В неё можно было бы вложить много чего, что расширило бы вселенную Матрицы.

Назад к содержимому