Путешествие во времени - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Патруль времени. (Возможно, есть и другие фильмы с таким же сюжетом).
Герой попадает в прошлое и изменяет его. У главного героя убивают всю его семью (жену с ребёнком). Он через много лет (точно не помню) попадает в прошлое, изменяет его и возвращается в своё время к живым жене и ребёнку.
В этом случае герой помнит своё несчастное прошлое. То горе живёт в его душе. Однако на уровне подсознания он может сказать, что, то время было счастливым, хоть в его памяти записано другое.
К кому вернулся герой? К другим людям? В другой мир, где другая семья, просто внешне, (а может и внутренне) похожи на ту семью из его мира. На мой взгляд это обман, самообман. Взять, с лёгкостью променять старую семью на новую. В другом случае герой вернулся именно к своей семье. К тем людям, что когда-то были с ним.
Варианты путешествий во времени.
1. Путешествие во времени без результата.
А) Путешествие в качестве духа. Говорит само за себя. Герой может только наблюдать за процессами.
Б) Путешествие в физическом теле. Чтобы ты не сделал в прошлом или будущем это никак не отразится, ни на каком из времён. Разве что только в том времени, где находится в данный момент герой, но только до тех пор, как герой не уйдёт из этого времени. Даже если герой убьёт сам себя, или, взорвав Землю, то он, вернувшись обратно обнаружит, что всё так же, как и перед отлётом.
В) Путешествия во времени, когда герой ничего не может изменить, а все его действия приводят к тому, что уже было в его времени. Пример: “Машина времени”, “12 Обезьян”.
2.  Путешествие во времени с результатом для  мира.
А) Изменения коснутся мира и людей, но не коснутся героя (ни тела, ни памяти). Например, герой в прошлом убьёт себя и ещё кого-нибудь, то вернувшись обратно, героя и “кого-нибудь” будут считать погибшими, но герой будет живым, а “кто-нибудь” нет.
Б) Путешествие во времени с результатом для  мира и для героя. Для его тела. Здесь есть парадоксы, но мы их рассмотрим позже.
В)  Путешествие во времени с результатом для  мира и для героя. Для его памяти.
Г) Путешествие во времени с результатом для  мира и для героя. Для его тела и памяти.  Если герой убьёт себя, то в этот же момент он погибает сам. Герой, назовем, его Герой 1, попал в прошлое и видит себя идущим тёмной ночью в тёмном переулке, назовём его Герой 2. Герой 1 помнит, что в этот момент всё прошло спокойно, но сейчас Герой 1 делает яркую вспышку света для Героя 2 и тут же в памяти Героя 1 появляется воспоминание, что в этот момент была вспышка. Теперь о материальном. Герой 1 сделал Герою 2 хирургическую операцию или, иначе говоря простой порез. И как только это произошло, Герой 1 получает шрам. Дальше Герой 1 решил застрелить Героя 2. После смертоубийства Герой 1 превращается в то, во что превратиться Герой 2 за это время. Или скелет с прахом, или пепел или кучу молекул. Думаю, результат будет находиться там же, где находился Герой 1.
Д) Перемотка времени. Как пример фильм “День сурка”.

Парадоксы.
Герой из будущего Герой 1 даёт чертежи герою из прошлого Герою 2, которые он якобы изобрёл в прошлом. Но в прошлом он ничего не изобретал, так как ясно помнит, что получил их. Вывод: Герой ничего не изобретал. Возникает вопрос, откуда это всё взялось? Так же появляется парадокс, что чертежи могут состариться и разрушиться от стольких перемещений. Этот парадокс объясняется в пункте 2. Б.
Встреча с самим собой. Что будет? Как в Патруле времени взаимное уничтожение? Или как в "Назад в Будущее" обморок или уничтожение Вселенной? На мой взгляд ни то, ни другое. Я из прошлого буду как будто бы другим человеком, например как клон, только душа, разум и т.д. и т.п. мои. А что если отправиться в прошлое и жить со своей женой двумя Я? Или иметь две жены? Ситуация с двумя мужьями Я объясняется “Эгоистичным геном”. Этот я на генетическом уровне воспринимается мной, как конкурент и, даже в таком случае как враг. Благодаря генам я буду ревновать свою жену к себе (из другого времени%). А жена будет ревновать к самой себе? Ну, учитывая многожёнство. Хотя, скорее всего да. Подобная ситуация наблюдается, когда кот, рыбка или другая живность увидит себя в зеркало.

Модель компьютерной игры. Путешествие во времени реализовано в игре, но не внесено в геймплей. Но здесь только вариант 2. В. Сохраняемся, потом загружаем сохранение и как будто мы перемотали время. Также это возможно в Матрице. Учитывая высокую технологичность Матрицы вполне возможно, что она может стирать (и записывать) воспоминания. Учитывая то, что в реальности тела людей не подвержены изменениям. Плюс, если добавить возможность омоложения тела. Было бы неплохо поиграть в путешествие во времени. Встретиться с самим собой и прочее. ;-)
Назад к содержимому