Mass Effect - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Финал третьей части игры. Сразу вспоминается Матрица: Перезагрузка. Разговоры с Архитектором (в игре с Катализатором) и выбор двери и перемирие с машинами в третьей части. Финал Уничтожение (красная концовка).  Катализатору можно было поверить и выбрать синтез как самый лучший вариант. Если бы он хотел сделать по своему - он бы сделал. А так дал выбор и закончил войну. Теперь хоть какое то объяснение есть, зачем жнецы прилетали. По теории внушения [[ https://youtu.be/dgZIGYbtKso ]] получается, что Шепард не смог закончить войну, если он не попал на Цитадель. Может быть, он попал туда мысленно или Жнец залез в его голову. Шепард прошёл испытание и катализатор решил, что старое решение уже неверно и Жнецы дают новое. Типа пора меняться. На мой взгляд, синтез не должен привести к печальному концу. Просто этого хочется. А управление я отвергаю уже после Властелина Колец. Кольцо, то есть сверхоружие Саурона должно быть уничтожено, а не взято на вооружение. Кольцо во Властелине Колец играет роль троянского коня и ведёт к гибели. Пару слов в защиту синей концовки. В чём разница между управлением, которое предлагалось Шепарду над жнецами и управлением, к которому стремился Призрак? Думаю в том, что Призрак был рабом своей жажды власти и шёл до конца только с этой мыслью, а Шепард шёл с целью прекратить уничтожение людей и другой разумной жизни. Вот он пришёл с этой целью, а в результате поборов Призрака изменил Катализатора. Может быть, Катализатор сам хотел измениться, но по каким-
то причинам ничего не мог с этим поделать и привёл к себе Шепарда. Катализатор освободился от цели жнецов с помощью Шепарда -
его силы воли и в красной концовке покончил со жнецами. В случае синтеза -
совершил следующий шаг эволюции. Катализатор был заложником цели жнецов. Шепард своей силой воли освободил его от этого. Катализатор почувствовал в Шепарде ответы на свои вопросы и чувство избавления от цели Жнецов.
Концовка, кажется такой словно её не успели доделать. Или же в теории индоктринации могла заключаться пасхалка. Или если немного удариться в конспирологию - указание от разрабов на то, что советский строй лучше капиталистического :) Видимо ЕА их задрала так, что было решено  красный цвет, как символ Советского Союза представить, как единственно верный (теория внушения). Иначе зачем разрабам указывать доказательства теории в игре? И вот ещё одно доказательство перед анонсом чего либо Биовар всё время оставляют туманные намёки загадки, которые фанаты всегда разгадывают. Так, что разрабы, таким образом, вполне серьёзно могли оставить сообщение фанатам игры. :)
Концовка могла бы быть обычной, такой, когда Шепард с винтовкой бегает влево вправо и стреляет в глаз Жнеца, таким образом, убивая жнеца одной пулей (попавшей в глаз). Главный жнец умирает и взрывной волной убивает всех жнецов. И победа.

И ещё один вопрос. Тот ли это Шепард во второй и третьей части, который был в первой? Ведь на видео в игре показывают доктора, который говорит, что мозг Шепарда окончательно помер. Мысль такая. Шепард тот, если игрок прошел все три части своим персонажем. Шепард является аватаром игрока.

Предположение по поводу Жнецов. Как известно, их политика заключается в том, что развитые цивилизации нужно уничтожать, чтобы дать возможность развиваться цивилизациям, которые возможно в эволюционном плане сейчас на уровне животных или растений или просто разумные, но не умеют летать в Космосе.
С другой стороны, возможно, что Жнецами или теми, кто их создал, руководила жажда власти и зависть. Жнецов в этом случае создали существа наподобие Призрака. Зависть объясняется тем, что они уничтожали цивилизации в рассвете сил. Создатели жнецов завидовали новым цивилизациям, которые в своём развитии начинали превосходить расу создателей жнецов. Превращение всех развитых в хасков показывает, как они ненавидели тех, кто начинал их превосходить, что они уродовали и унижали целые расы. Таким образом, они старались сохранить своё высшее положение.
Назад к содержимому