Star Wars - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
По Звездным войнам было выпущено множество компьютерных игр, но из всего это количества внимания заслуживают лишь единицы.
Звёздные войны: рыцари Старой республики. (2001 год).
Биовар открыл для себя именно с этой игры. Ролевая игра в жанре РПГ. SWKOTOR Лучшая из всех игр про Звёздные Войны. Вначале о фильмах Лукаса напоминает лишь название "Star Wars", которое видно вначале. Далее создаётся впечатление, что история разворачивается совсем в другом мире. Здесь даже световой меч дают герою не сразу, а после прохождения целой части сюжета. Это придает игре оригинальности и говорит о том, что разработчики, прежде всего, делали интересную игру, а не выезжали на известном имени, как это обычно бывает с играми по фильмам или с сиквелами. Не возможность прыгать, убить всех подряд, стрелять из бластера может быть минусом. Но для этого есть другие игры (например, SW Jedi Academy). Но эти минусы ничто по сравнению с игрой. Прыжки и полеты в той же Академии меня впечатлили меня гораздо меньше, чем богатый мир и сюжет SWKOTOR. Главной фишкой игры, которой она покорила сердца множества геймеров не в этом. Игроку предлагается свобода выбора, если можно так сказать -  свобода совести. Вы будто попадаете в фильм и решаете, какой будет у него история и какая концовка. Сюжет можно пройти за злодея или за парагона.

Нелинейность сюжета может открыть множество интересных моментов и при повторном прохождении. Поступки героя в прямом смысле оставляют след на лице героя. Первый раз я проходил её быстро, чисто для ознакомления с сюжетом, который надо сказать ближе к концу игры внезапно удивил, чего я никак не ожидал. Второй раз уже захотелось пройти игру полностью, со всеми дополнительными миссиями. А на третий или четвёртый раз :), когда персонажи немного поднадоели, их уже ждало прохождение за злодея ]:)
Также сильной стороной игры является музыка. Композиции были не просто взяты из фильма, а написаны специально, словно для нового фильма. И надо сказать музыка очень хорошая. Вот, что говорит Рэй Музика о таком подходе к разработке компьютерных игр:
"Думаю, через  ближайшие пять или может десять лет, игры будут основным видом искусства. Я не пытаюсь преуменьшить значение других видов искусства, но  игры становятся  все более актуальными  для молодого поколения. Игры заставляют вас переживать настоящие эмоции. Для  нашей студии самое главное именно наше понимание этих эмоций".
Действие в игре происходит за четыре тысячи лет до появления Дарта Вейдера. Везде в игре можно увидеть отсылки к фильмам. Это и техника и планеты и те же инопланетяне.
Особое внимание было уделено иторианцам. Сначала я подумал, что это творение Биовар, но потом заметил в четвёртом эпизоде в баре Мос Эйсли этого самого иторианца.
В 2005 году вышло продолжение. Разработчиком выступила студия "Обсидиан". Игра получилась довольно таки хорошая, за исключением нескольких минусов, таких, как: не очень удачное музыкальное сопровождение, затянутое начало и парой локаций, в которые невозможно попасть.
Чтобы восполнить вырезанные моменты нужно пропатчить игру и  установить мод.
Старая Республика. 2011 год.
TOR -
Когда все ждали KOTOTR III разработчики выпустили  онлайн проект -
"The Old Republic". Бюджет игры составляет более чем в 160 миллионов долларов. Биовар сделали то, чего, по их словам никогда не было в сетевых играх, они ввели сюжет.  Его объём по размерам сопоставим со всеми сюжетными линиями "Биовар", которые они создали до этого. Но, не смотря на наличие сюжета, игру нельзя пройти в одиночку, без интернета, не говоря уже о том, чтобы проходить эту игру с другом по локальной сети. Это и не только это послужило причиной, почему я не стал в неё играть. Чего только стоит тянуть 20 гигабайт из интернета, а потом ещё и скачивать постоянные обновления. Да к тому же и платить за игру каждый месяц. Лишь недавно, когда проект уже с лихвой окупился - игру сделали бесплатной, но ограничив игрока во всём, в чём можно. Это совсем не то, чего хотелось бы, как продолжения KOTOR'a. Ну и в дополнение игра не русифицирована. Что касается ценовой политики, то достаточно взглянуть на другие не менее успешные проекты, например Мир Танков. Вполне можно было бы разделить игру на несколько частей, которые можно было бы скачивать по очереди, так как это сделали с книгой Властелин Колец. Толкину конечно не пришлось по душе, то, что его книгу издавали по частям, но здесь в интернете игру можно распространять хоть целиком, хоть по частям.
Наверное, здесь сказывается влияние EA, и что-то подсказывает мне, что в дальнейшем на игры от "Биовар" не стоит больше обращать внимание. Я не упомянул о графике, но это дело десятое и дело тут в том, что игра сетевая. Хотя, если бы онлайн стоял бы на втором или даже на третьем месте, то мы увидели бы игру про Звёздные Войны с графикой, как в фильме. Если посмотреть на видеоролики, которые подогревали интерес к игре до её выхода, то можно принять их как за трейлеры к новому фильму по Звёздным Войнам. И понять, какой могла бы быть игра KOTOR III.
Звёздные Войны: Академия джедаев.
Star Wars: jedi Knights II Jedi Academy.
Эта игра позволяет всласть помахать световым мечом, пострелять из бластера и поджаривать врагов молниями. Действие происходит после шестого эпизода. Академию возродил сам Люк Скайуокер и располагается она ни где-
нибудь на Корусанте, а на Спутнике планеты Явин. Здесь, сразу после поступления в Академию Вам выдаётся световой меч и пара приёмов Силы. Лично мне вполне понравилось рубить врагов мечом налево и направо, но ощущался недостаток Силы. Даже ближе к концу игры всё равно её не хватало. Я ожидал, как это обычно бывает в таких историях, что герой это очередной избранный, типа Анакина Скайуокера и, который не менее крут, чем Палпатин или Йода, но Главный Герой обычный джедай. Хотя избранности персонажу я добавил трейнером (Скачать) на бесконечные силы. И тогда началось веселье. Целые толпы врагов разлетались под ударами молний, а иногда для разнообразия, они погибали под ударами меча. Также в игре хорошо получились прыжки, которые на самом деле являлись кратковременным полётом. Эта игра, несмотря на убогую графику, даёт то, чего не было в KOTOR'е, а именно: возможность прыгать, динамично махать мечом при каждом нажатии ЛКМ и также динамично поджаривать врагов молниями и прочими силами.
Звёздные Войны: Передний Край II
Star Wars: Battlefront II
Вот она, единственная игра, действия в которой происходят почти во всём фильме. Главные герои здесь клоны, которые начали свой славный путь со второго эпизода и славно закончили его в пятом. Игра своими принципами напоминает Battlefield. Что идеально подходит для такой игры. Сначала вы играете за простого клона. Даже, если Вас подстрелят, то дадут нового. А если Вы хорошо стреляете, то ещё и дадут поиграть за джедая. В зависимости от сюжета миссии это могут быть те или иные персонажи из фильмов. Жаль, что жизнь у джедаев тает, как свеча. Было бы вполне логичным, если миссии заканчивались именно героями из фильмов. А так джедай вполне легко может умереть, ещё не добежав до места назначения, где нужно что ни будь или кого, ни будь уничтожить и не от вражеских выстрелов, а от того. Оби Ван вполне легко может  погибнуть в схватке с генералом Гривусом. Или даже не добежав до места битвы. Но этот изъян как обычно устраняет трейнер. Скачать [[ ... ]]. Эта игра даёт возможность побывать почти во всех локациях, которые были в фильме и посмотреть самые эпичные битвы не со стороны, а через прицел бластера или со световым мечом в руке. В том числе принять участие и в космических битвах, которые занимают в фильмах не малое место.
Передний Край II один из лучших проектов, сделанных по фильму и который перемещает игрока в сам фильм. Она полностью оправдывает ожидания от игры, сделанной в таком жанре.
Назад к содержимому