Концепция ПК игры - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Как минимум возможны ещё три фильма по Вселенной. Плюс Лукас ещё жив и переводит все шесть фильмов в стерео формат. А значит, интерес к Звёздным Войнам ещё долго будет подогреваемым. Думаю, к тому времени компьютерные технологии позволят сделать игру, по графике достойную фильма. В разработке игр по фильмам есть множество проблем. Ведь каноны компьютерных игр отличаются от канонов повествования в фильме. Думаю сначала нужно определиться, чего хотелось бы от игры.
Объединить в игре несколько жанров: экшн, рпг, стратегию и т.д.
Возможность отследить весь сюжет всех фильмов и вставить дополнения, так сказать
расширить повествование фильмов, но сделать это со всей серьёзностью, ориентируясь больше на взрослых игроков. Так, чтобы это было достойно фильма. Сюда же и относиться возможность побывать во всех локациях, которые были задействованы в фильме.
В игре “Властелин Колец: Возвращение Короля” был сделан довольно таки интересный приём. Каждая часть сюжета проходилась за персонажей, которые в данный момент были в центре повествования. Но здесь, я думаю, игра получилась бы рваной. Лучше сделать несколько “сторилайнов”. Для этого нужно выяснить, кто в Звёздных Войнах дольше всех и в плане игры интересно прожил сюжет. Также нужно составить кампании, которые дали бы возможность отыграть за все классы (воин (мечник) джедай (маг), вор (техник) стрелок), Стратег воин (мечник) джедай (маг). Ц3ПО и Р2Д2, как долгожители мало для этого подходят. Ещё один интересный момент
это интрига. В оригинальной трилогии для тех, кто не видел приквела, главным спойлером является концовка пятого эпизода. В сиквеле главным секретом является часть третьего эпизода. Для тех игроков, кто не видел фильмов, логичнее будет предложить прохождение, которое эти интриги сохранит. Трудно сказать в какой части интрига производит большее впечатление. Интересно было бы посмотреть на реакцию бета тестеров.
:) Сначала за добрых.
Первым в списке идёт Оби Ван Кеноби. Он позволяет поучаствовать в большой части
сюжета. Как минимум со своего детства и до четвёртого эпизода.
Затем его заменяет Люк Скайуокер. Также с детства и до времени, шедшего после
шестого эпизода.
С Анакином Скайуокером дела обстоят немного иначе. Его трудно отнести однозначно
к злым или к добрым. Как говорил Лукас: Анакин
это главный герой всех шести фильмов. И поэтому основной кампанией в игре должна быть кампания за него. В игре стоит раскрыть его наиболее полно. Показать чем он занимался, на Татуине, как собрал Ц3ПО, гоночный кар и прочее, как научился использовать Силу, чтобы не умереть, управляя подом. И так далее. Анакин действительно был на протяжении всех фильмов и в принципе его “сторилайн” может быть основным. Игра это прекрасная возможность подробно показать его жизнь. Я считаю, что на протяжении всех фильмов ему уделялось внимание только в первых трёх частях.
Теперь о злодеях, среди них пока только Император Сидиус. Четыре режима игры:
А) Квестовый. Б) боевой за джедая (на мечах). В) боевой за солдат. В) Стратегический. Предоставляется большая возможность показать, как он пришёл к власти, что он сделал для этого. Также даётся возможность, играя за императора ввести в игру стратегическую составляющую. Например, когда император наблюдает стратегическую карту и производит на ней ходы. Используя приём от “Тотал вар” во время хода на стратегической карте можно перейти в тактический режим, то есть в бой и играть в этот момент за солдат и героев. Некоторые герои могут быть недоступны. Например в миссии на Утапау, игрок не получает под управление Оби Вана. Если кампания за него уже была пройдена до (и после) этого момента, то игрок видит действия Оби Вана в записи. То есть генерал Кеноби действует так, как действовал в это время игрок.

Мастер Йода
восьмисотлетний учитель джедаев. Также сопутствует на протяжении
всех шести фильмов, но его история мало подходит для игры. Разве что только битвы во втором и третьем эпизоде. В остальном он просто находится в храме джедаев и учит падаванов или вообще сидит в изгнании. Но в его сюжет можно ввести стратегическую часть. Он как-никак управлял армией Республики. При желании, его прохождение можно наполнить множеством всяких вещей. Таких, как: принятие решений на заседаниях Совета. Управление на стратегической карте армиями Республики. Диалоги и принятие решений во время перемещений по Храму джедаев. Также Йода принимал участие в поиске Сидиуса, а помогал ему в этом Винду (Что касается и прохождения за него). Здесь вполне может раскрыться большая, интересная и нужная для более полного раскрытия сюжета Звёздных Войн история. Но только с минимумом экшена. Да, джедаи искали Лорда ситхов, но как они это делали в фильме сказано очень мало, и в основном это не понятно. Также это могло бы объяснить некоторые на первый взгляд нелогичные вещи, происходящие мире Звёздных Войн и вещи, которые в фильмах были мало раскрыты. В принципе прохождение за Йоду больше похоже на детектив и разгадывание загадок.
Четыре режима игры:
А) Квестовый. Б) боевой за джедая (на мечах). В) боевой за солдат. В) Стратегический?.
Мастер Винду. Активно участвует только в конце второго и третьего эпизодов. Однако в
третьем эпизоде Мэйс Винду участвует в битве с самим Сидиусом, но окончание прохождения за него довольно таки бесславно. Также прохождение за Мэйса Винду можно сделать аналогичным прохождению за Йоду. И я думаю Мэйс Винду сделал много для поиска владыки ситхов. В смысле активной составляющей игры. Например: Йода отправляет Мэйса на такую-то планету для расследования и обнаружения следов ситха, после этого Мэйс возвращается к Йоде с докладом. Хотя, судя по фильму, Мэйс Винду занимается тем же, чем и Йода
сидит в Храме Джедаев.
Четыре режима игры:
А) Квестовый. Б) боевой за джедая (на мечах). В) боевой за солдат. В) Стратегический?.
Хан Соло. Этот персонаж интересен тем, что не машет мечом, как джедаи, а стреляет
из бластера. Это вполне весомая причина для отдельной кампании. Его путь можно начать с момента, когда он приобретает Сокол Тысячелетия (прямо как в КОТОРЕ:) и спасает Чубакку. Также, наверное, в игре будет интересным заниматься модификацией корабля и оружия.
Джанго и Боба Фетт. Класс к которому они принадлежат отличается от джедаев и
контрабандистов. Охотники за головами. Это воины, наподобие клонов, но превосходящие их во многом.
Два режима игры:
А) Квестовый. Б) боевой за солдата.
Падме Амидала. Также как и в случае с Сидиусом преобладает стратегический режим,
режим игры за солдат Набу и игра за Падме в режиме боя и режиме квестов. Начинается с битвы за Набу. (Или же на выбор Бэйл Органа. Здесь, как и в “Enter the Matrix” сюжетные линии в данном случае почти совпадают). После окончания первого эпизода. Краткое содержание второго и третьего эпизодов. Возможно, Амидала посвящает в свой план или он создаётся совместно с друзьями (Мон Мотма, Бэйл) по предотвращению создания армии Республики. После видеороликов управление переходит к Мон Мотме. С неё начинается кампания за Повстанцев
Дарт Мол, граф Дуку, Генерал Гривус. Кампания за Дроидов. Что интересно её тоже
возглавлял Сидиус. Но думаю в этом случае можно поступить иначе. Начинается кампания с Дарта Мола, продолжается графом Дуку, Переходит под управление к Генералу Гривусу в момент, когда Дуку отдаёт приказ устроить похищение Верховного Канцлера. Также считаю возможным отклонение: Армия дроидов всё время побеждает и после победы над Республикой становиться армией Империи.

Рассмотрим назначения клавиш, оружие и предметы мира Звёздных Войн, взаимодействие с ними и с миром, приёмы Силы и небольшой сценарий прохождения за Оби Вана и Люка Скайуокера.
M – Карта.
Мышь
При перемещении персонажа перемещение мыши будет способствовать изменению направления. В случае, когда персонаж стоит, перемещение мыши будет перемещать только камеру.
W
Идти вперёд (нажать и держать)
A
Идти влево (нажать и держать)
S
Идти назад (нажать и держать)
D
Идти вправо (нажать и держать)
LALT
Переключение между лёгким бегом и ходьбой
ЛКМ в мирном режиме
взять меч в правую руку. Взять предмет, человека и т.д.
ПКМ в мирном режиме
Взять меч в левую руку. При наведении на НПС начать диалог. Обоюдоострый меч занимает две руки. После взятия меча он будет располагаться в руке. При взятии нового предмета старый предмет будет помещён в инвентарь, если инвентарь занят, то, игроку будет предложено какое либо действие: заменить предмет, не брать новый предмет, достать сумку и положить в неё предмет.
E
Взять предмет в правую руку. Начать диалог с НПС.
F
Переключение между мирным и боевым режимом. В боевом режиме меч автоматически активируется. В данном случае выбран мирный режим. Сейчас нажатие клавиши F произведёт включение боевого режима и активацию светового меча. Повторное нажатие клавиши F деактивирует световой меч и прячет его в инвентарь. ЛКМ
в боевом режиме. Нанесение удара мечом, рукой, выстрел из бластера и т.д. расположенные в правой руке. Нажать и отпустить ЛКМ
нанесение удара. Количество ударов за определённый отрезок времени зависит от скорости нажатия ЛКМ. Нажать, удерживать и отпустить ЛКМ
персонаж замахивается и производит мощный удар. ПКМ
аналогично ЛКМ, только для левой руки. Для обоюдоострого меча нажатие на две кнопки мыши одновременно произведёт приём. ЛКМ или ПКМ произведёт удар левым или соответственно правым клинком. Нажатия ЛКМ или ПКМ могут не только производить атакующие удары, но и защитные удары. Например, в битве на мечах. Если протагонист в битве пятится назад, то нужно проводить нажатия клавиш парируя удары. Если наступает, то нужно проводить удары, не думая о защите. Также с помощью ЛКМ можно произвести защиту не только от ударов меча, но и от снарядов из бластера, летящих в протагониста предметов и от некоторых приёмов Силы, например от молний.
X
Деактивирует и активирует меч в руке. При деактивированном мече нажатие ЛКМ произведёт удар рукой.
Space (ПРОБЕЛ) нажать и отпустить - небольшой прыжок. Нажать и держать

набор высоты вверх (взлёт).
Q
Удар ногой или ногами. В зависимости от комбинации.
LCTRL
Присесть. В режиме прыжка-полёта снижение.
R
Перезарядка оружия.
LShift
замедление времени. В фильме этого нет, но данная функция необходима, потому что джедаи иногда действуют на очень больших скоростях, на которых игрок не способен быстро среагировать. Например, гонки в первом эпизоде. В дальнейшем будет ясно, стоит ли включать эту функцию.
TAB
Инвентарь, меню выбора приёмов, силовых приёмов
1…Backspace, F1…F12
клавиши, на которые назначаются: а) оружие, б) предметы, в) приёмы, г) приёмы Силы. Для быстрого включения того или иного оружия, предмета, приёма силы и т.п.
СКМ вращение ролика
перемотка приёмов силы. Если в руках находится какой то предмет, то предмет отдаляется или приближается. Если быстро прокрутить ролик, то предмет будет брошен вперёд.
СКМ нажатие на клавишу
перемотка оружия.
V
Смена видов (от первого лица, от третьего лица)
Возможно, что клавиши ctrl, shift, tab, q, e, можно сделать модификаторами, то есть при нажатии одной из этих клавиш и, например левой кнопки мыши, персонаж совершает соответствующий приём, назначенный на этот модификатор.
Назначение клавиш при управлении техникой:
В ездящей, шагающей и т.п. технике:
W и стрелка вверх
Ехать прямо
S и стрелка вниз
Ехать назад
A и стрелка влево
Поворот на лево
D и стрелка вправо
Поворот на право
ЛКМ
Стрельба из одного вида оружия, переключив режим (E) только при виде в кабине
нажатие кнопок в кабине.
ПКМ
Стрельба из второго вида оружия
СКМ вращать
приближать или отдалять изображение в приборах наблюдения,
Мышь - Перемещение прицела, а вслед за ним автоматически перемещается прицельная марка c оружием и разворот самого аппарата, если не танк, то есть оружие не может вращаться на 360 градусов. Как в World Of Tamks (если аппарат перемещается медленно). Либо перемещение стволов оружия, а затем и всего аппарата, (как в Battlefront, если аппарат быстро реагирует на движения мыши)
V
Смена видов, переключение камер в кабине, сзади аппарата и т.д.
R
Смена режимов. Два режима: а) управление аппаратом, б) управление оборудованием в кабине. Возможность нажимать кнопки и переключатели в кабине.
LSHIFT
увеличение мощности работы двигателей (оборотов)
LCTRL
Снижение мощности работы двигателей (оборотов)
Space (пробел)
переход в режим полёта, если возможно.
CTRL+E x 3 раза
катапультирование.
LCTRL+F x 3 раза
Экстренное покидание аппарата, как Оби Ван и Анакин в третьем эпизоде на крейсере Гривуса.
F
Зайти и выйти в аппарат и из аппарата.
В летающей и т.п. технике:
W и стрелка вверх
Лететь прямо
S и стрелка вниз
Переключить тягу назад, торможение и полёт в задом наперёд. Двойное нажатие S произведёт манёвр “Кобра Пугачёва”. Двойное нажатие и удерживание клавиши S произведёт манёвр “Петля Нестерова” без сильного изменения высоты.
A и стрелка влево
Крен влево. Двойное нажатие
бочка влево
D и стрелка вправо
Крен вправо. Двойное нажатие
бочка вправо
R
Смена режимов. Два режима: а) управление аппаратом, б) управление оборудованием в кабине. Возможность нажимать кнопки и переключатели в кабине.
Q
Снижение по вертолётному.
E
Набор высоты по вертолётному.
LSHIFT
увеличение мощности работы двигателей (оборотов)
LCTRL
Снижение мощности работы двигателей (оборотов)
ЛКМ
Стрельба из одного вида оружия, переключив режим (R) только при виде в кабине
нажатие кнопок, рычагов и т.п. манипуляторов в кабине.
ПКМ
Стрельба из второго вида оружия
СКМ вращать
приближать или отдалять изображение в приборах наблюдения,
Мышь
Либо перемещение аппарата, как в Battlefront.
V
Смена видов, переключение камер в кабине, сзади аппарата и т.д.
Space (пробел)
переход в режим полёта, а затем в режим руления (после посадки)
LCTRL+E x 3 раза
Катапультирование,
LCTRL+F x 3 раза
Экстренное покидание аппарата, как Оби Ван и Анакин в третьем эпизоде на крейсере Гривуса.
F
Зайти и выйти в аппарат и из аппарата (Протагонист сам открывает дверь).
С x 2 раза
Открыть дверь, фонарь кабины и т.д. (В этом случае управление переключается на управление персонажем, как при переключении режима R)
Некоторые комбинации клавиш пешком.
W затем W удерживая
Силовой приём
быстрое перемещение вперёд.
W вместе со (или затем) Space
Прыжок вперёд.
W вместе со Space вместе с (или затем) Q
Пинок двумя ногами в прыжке вперёд. Как в третьем эпизоде в битве Анакина и Оби Вана на Мустафаре.
Space вместе с (или затем) AD затем Q
Прыжок на месте, и нанесение ударов двумя ногами в правую и левую стороны.
W вместе со (или затем) Space вместе с (или затем) ЛКМ
Прыжок на ходу, сальто и нанесение удара по противнику в прыжке. Например, чтобы перепрыгнуть врага, нанести ему удар и оказаться у него за спиной. После прыжка протагонист разворачивается в сторону врага. Если удерживание клавиши Space будет продолжено, то после удара протагонист начнёт набор высоты.
Инвентарь
Вызывается клавишей TAB. Здесь можно назначить оружие или предметы на клавиши 1…Backspace, F1…F12. Кроме того, на эти же клавиши можно назначить и силовые приёмы (и приёмы). Инвентарь не бесконечный и даже не расширенный. Рассмотрим содержимое инвентаря. 1
Световой меч (один или два или более
ячейки на поясе). 2 - приспособление для дыхания. Судя по всему от агрессивных сред, и прочего джедаев защищает Сила. Я даже думаю, что Сила может дать возможность дышать, там, где это в принципе не возможно. (Имею в виду битву Оби Вана и Анакина на Мустафаре. Сомневаюсь, что воздух над лавой был пригоден для дыхания, если это вообще был воздух. Но пока ещё не третий эпизод, и поэтому для успешного плавания под водой или для такого же нахождения в загазованной среде следует иметь дыхательный прибор. 3 - Устройство связи, совместимое со многими другими приборам, например с медицинским (джедайским) анализатором крови. 4
Трос, (расположенный на поясе) с устройством зацепления. 5
Сумка (на поясе) в компактном состоянии. 6
Одежда
её можно снять и положить в сумку и наоборот :). Одежда подразделяется на головной убор (шлем, и т.д.), одежда (роба джедая, доспех и т.д.), перчатки, сапоги. Штаны относятся к  части “одежда”. 7
Ранец. В инвентарь для не джедаев может входить оружие, например бластерные винтовки, которые можно разместить за спиной. Вместо бластеров за спину можно установить устройство для полётов (Как у Джанго Фетта) и т.п.
Оружие и предметы.
1
Световой меч. Световой меч, это не просто отрезок энергии, это проводник Силы. Меч оказывает большую помощь в контакте с Силой, например, отражение молний произвести с помощью меча гораздо легче, чем без него. Можно сказать, что световой меч, как бы открывает ещё один дополнительный канал с Силой. Иначе говоря, навыки и мощь Силы джедая повышаются в зависимости от того, какой меч применяет джедай. Основу меча составляют кристаллы и линзы. Кристаллы способны не только задавать цвет, но и влиять на характеристики меча. Особенно эффективен меч, который джедай изготовил собственноручно. Также на световом мече можно выставить мощность клинка. На рукоятке меча есть различные кнопочки. Их назначение может быть различным, но я считаю, что в основном джедай включает и выключает меч с помощью Силы. Так как не совсем удобно махать мечом и при этом не отпускать кнопку. Кнопки фиксатора на мече, скорее всего не предусмотрено, так, как в случае гибели джедая клинок гаснет. Однако в пятом эпизоде Хан Соло включает световой меч, а насколько можно считать Хан не мог знать силовой приём включения меча. Так, что возможно на мече может быть кнопка для включения меча, но её расположение может быть спрятано подальше. Так же на мече может быть регулятор или переключатель слабого и боевого режимов. В слабом режиме меч ни для кого не представляет опасности. Несмотря на свечение меча его клинок чрезвычайно тонок.
2
Бластеры, гранаты, мины. Их можно разделить на следующие категории:
А)
бластеры, которые наносят урон только живым объектам, поражая ткани и нервную систему.
Б)
бластеры схожие с первой категорией, которые к тому же имеют свойства удара, наподобие металлической пули.
В)
бластеры схожие со второй категорией, которые к тому же имеют выжигающее свойство.
Гранаты и мины имеют три такие же категории и ещё дополнительные:
А)  
ядовитые гранаты и мины.
Б)
оглушающие гранаты и мины.
В)
ослепляющие гранаты и мины.
Г)
гранаты и мины, создающие дымовую завесу.
Д)
категория комбинированных гранат и мин.
3
Устройство связи, совместимое со многими другими приборам, например с медицинским (джедайским) анализатором веществ, в том числе и анализатор крови. По сути, является одним универсальным прибором, состоящим из нескольких частей. Сюда входит также кошелёк, видеопроектор. Можно сказать, что это устройство является личным секретарём.
4
Сумка нужна, чтобы перетаскивать в ней различные вещи, от еды и приборов до доспехов и оружия. Также сумку можно загрузить на животное. Сумка также нужна и для ношения вещей предназначенных для продажи. Сумка не является ни бездонной, ни волшебной. В неё влезает ровно столько, сколько влезло бы в аналогичную сумку на самом деле.
5
Одежда. Я думаю в таком высокоразвитом обществе одежда, кроме своих привычных функций исполняет ещё несколько футуристичных: Например, не промокает или, в крайнем случае, сама очищается от грязи и высыхает, в общем, поддерживает необходимый микроклимат. Но такая одежда не распространена повсеместно. Также одежда имеет повышенную прочность. Что касается роб джедаев, то их прочность на порядок выше обычной одежды, где то на уровне доспехов (как доспехи Джанго Фетта). Но по сути дела, для джедаев сверх прочность одежды не важна. Доспехи, на мой взгляд, являются скафандром, способные защитить не только от атмосферы, но и от вражеского оружия. К тому же к доспехам можно прикрепить реактивный ранец и совершать полёты.
Техника. Подразделяется на:
А) Боевая, б) мирная, в) комбинированная
Далее:
А) Ездящая, б) шагающая, в) летающая, г) комбинированная
При управлении техникой можно взаимодействовать с органами управления и наблюдать показания приборов. Например, в истребителе есть: Переключатель запуска основной и резервной энергосистем, переключатель включения оружия, переключатель включения защитного поля, переключатель включения связного устройства и т.д. Естественно большинство операций может проделать астродроид, дроид или встроенный компьютер. В том числе управление полётом и ведение боя. Зачем тогда спрашивается, в управлении истребителем задействованы люди, не говоря уже о том, что дроид подключается к управлению истребителем. Здесь может быть множество причин. Начнём с того, что истребитель управляемый дроидом доступен для управления и для другого существа, которые, несмотря на смертность в бою действуют гораздо эффективнее дроидов. Дроид, исполняющий функцию бойца-пехотинца может подключиться к управлению истребителем и увеличить мощность работы компьютера истребителя.
Сила.
Сила
это энергетическое поле окружающее всех живых существ, она наделяет джедая способностями. По количеству мидихлориан в крови можно судить насколько человек (существо) связан (связано) с Силой. Способности, даваемые Силой
приёмы Силы могут быть активными и пассивными, защитными и атакующими ну и ко всему прочему светлыми или тёмными. Кроме того, джедаи имеют уровни. От уровня вполне может зависеть исход поединка.
Уровни:
Юнлинг.
Падаван.
Рыцарь джедай.
Рыцарь джедай высшего уровня.
Мастер джедай высшего уровня.
Приёмы Силы:
Молния. Активная тёмная сила. Для действия требует постоянного нажатия клавиши, в
которой находится сила. Три уровня развития, как по времени действия, так и по мощности. У этой силы есть свой лимит, после преодоления, которого потребуется время на восстановление. Молния способна разрушать и отбрасывать некоторые объекты.
Вытягивание жизни. Активная и пассивная тёмная сила. Для действия в активном режиме
требует постоянного нажатия клавиши, в которой находится сила. В пассивном режиме не действует на сильных персонажей, типа Джанго Фетта. Возможно отключение этого приёма в пассивном режиме. Лимитом этого приёма является количество живых существ поблизости. Действует как на противников, так и на союзников. Вытягивает жизнь из НПС и даёт её герою, восстанавливая его здоровье и запасы приёмов Силы. Если у героя полное здоровье, то этот приём немного увеличивает лимит здоровья и лимит приёмов Силы.
Волна. Активная сила. Три уровня развития, как по времени действия, так и по мощности.
Имеет собственный лимит. Этот приём способен уничтожить некоторых врагов и отбросить их в сторону. В зависимости от степени продолжительности нажатия клавиши. Природа этого приема, скорее всего такова: Враг сжимается с двух сторон, затем он, как от взрывной волны отбрасывается назад. При назначении на две руки мощность приёма увеличивается. Нейтральная сила.
Обман разума. Активная сила. Воздействует на интеллект слабого противника, позволяя
управлять им. В диалогах доступны дополнительные опции. Нейтральная сила.
Скорость. Активная сила. При активации ускоряет действия, рефлексы и тому подобные
параметры героя. В том числе ускоряет и перемещение. При движении персонаж парит над поверхностью. Нейтральная сила.
   Исцеление. Действует как в пассивном режиме, так и в активном. Заживляет раны,
травмы и тому подобное у героя, а так же его союзников, находящихся рядом с ним. Светлая сила.
Манипуляция. Перемещение объектов. Активная сила. Возможно перемещение как одного
объекта, так и группы. Перемещаемыми объектами можно пробивать окна, стены и кидаться ими во врагов. Обычный прицел для перемещения одного объекта и овал (круг) для перемещения группы. Так же с помощью этой силы возможно вырывание из стен груды камней. Перемещение вправо, влево, вверх и вниз осуществляется соответствующим перемещением мыши. Перемещение объекта вперёд, назад осуществляется вращением СКМ. При зажатой ЛКМ (и/или ПКМ) объект удерживается (в воздухе). В это время к объекту можно применить другие силовые приёмы
например, удушье, волна и т.п. При активации той или иной силы. Например, на клавишу 7 назначена сила удушье. Нажимая эту клавишу, к объекту начинает применяться удушье. Действие этого силового приёма прекратиться при повторном нажатии клавиши 7. Можно зафиксировать врага в какое либо положение, например, повесить за воздух. Хотя такого в фильмах не было. Нейтральная сила.
Удушье. Активная сила. Позволяет на расстоянии душить врага. Этот приём работает
столько времени, сколько нажата клавиша ЛКМ (и/или ПКМ). Но её можно зафиксировать, например, ещё какой-нибудь клавишей. Чтобы оставить противника удушаться и пойти заняться другими делами. Во время удушья, также как и в режиме манипуляции противника можно перемещать. Удушье сжимает гортань противника, а также ткани, органы и т.д. нанося при этом сильную боль. Тёмная сила.
Устрашение. Активная (?) и пассивная сила. В активном режиме действует сильнее.
Обездвиживает врага и заставляет его цепенеть от страха. Слабых врагов обращает в бегство или падают в безумии (не выдерживая этого страха). (Действует при активированной клавише. Нет потребности в нажатии ЛКМ и/или ПКМ). Тёмная сила.
Крик Силы. Активная сила. В основном нужна, чтобы отпугнуть врагов, например
“песочных” людей. Оглушает врагов, наносит немного урона. Враги, хватаясь за уши неспособны сопротивляться. Нейтральная сила.
Скрытность. Позволяет герою становиться невидимым. На первом уровне персонаж невидим
только тогда, когда стоит на месте. На втором уровне невидим только при движении пешком. На третьем уровне появляется возможность быстрого перемещения. Если не ошибаюсь, этот приём использовал Оби Ван в третьем эпизоде и Люк Скайуокер в шестом.
Предугадывание (предчувствие) событий
требующий активации приём. Над врагом
высвечивается пиктограмма, обозначающая, какое действие собирается применить враг или персонаж. Помогает в защите. Например, чтобы отбить удар меча или молнии врага. Когда пиктограмма следующего силового приёма, который произведёт противник, становиться, например красным, то это значит, что в следующий миг враг использует приём. В это время нужно нажать клавишу ЛКМ (и/или ПКМ) в случае отражения молний, то клавишу следует удерживать до окончания действия молний. В данном случае анимация приёма будет не взмахом атаки, а приёмом защиты. В активированном режиме показывает, какую клавишу нажимать, например, при гонке на свупах в первом эпизоде. На таких скоростях просто физически нельзя успеть среагировать на происходящие события. Возможно, что игрок даже не сможет успевать нажимать на клавиши. В этом случае следует применить режим замедленного времени.
Обман. Активная сила. Этой силой могут владеть только мастера высшего уровня.
Примером может служить битва Оби Вана и Анакина против графа Дуку. Я считаю, что в этот момент Дуку прикинулся слабым и показал, что веление Силы в этот момент сделало его слабым, а джедаев способными уничтожить Дуку. В этот момент Анакин обманулся, он не смог отличить веление Силы от приёма, который использовал мастер ситх. Оби Ван знал об этом и распознал обман. Нейтральная сила.
Путеводитель. (Иногда) Сила указывает путь, куда идти и вообще что делать в данный
Момент. При активизации указывается нить куда двигаться, что взять с кем заговорить и т.д. Нельзя назначить на клавишу. Только из режима TAB активировать.
Прочность - придание телу джедая большой прочности (не повреждаемости), которая
позволяет безболезненно переносить мощные удары, например, рукопашные удары генерала Гривуса. Защита. Большая прочность, отбивание ударов, выстрелов, молний, других приёмов мечом и голыми руками. Отбивание, как во врагов, так и мимо.
Дополнение: В мирном или боевом режиме нажимаем F1
это меч, нажимаем ЛКМ и/или ПКМ определяем, в какую руку будет помещено оружие. Нажимаем 1
это например силовой приём “волна”, нажимаем ЛКМ и/или ПКМ и выбираем, в какую руку будет вложен Силовой приём. Вращением ролика можно выбрать очерёдность силовой приём. Для включения и выключения пассивного режима силы следует нажать клавишу, например “С”. Выбираем роликом или клавишей (5) силу вытягивание жизни и нажимаем клавишу “С”. Сила включается в пассивном режиме.
Разрушение. Уничтожает, сдавливает врагов вокруг, ввергает в страх, выпивает жизнь и
т.п. (Дарт Вейдер в третьем эпизоде).


Свобода действий в игре.

Возможность махать мечом налево, направо, ломать стены, если загадка по взлому двери не отгадывается. Возможность убить всех подряд. Но и понести соответствующее наказание, например невозможность, загрузить игру, если преступление слишком тяжёлое. И возможность, как это здесь не показалось бы странным, влиять на сюжет. Когда Люк становится императором или Анакин убивает Палпатина. В таких местах должен быть предусмотрен видеоролик и окончание игры. Например, если в прохождении за Оби Вана игрок убьёт Куай Гона, то сюжет нарушится, и Оби Вана за это, например, убьют.
Прокачка уровней. Этот элемент РПГ мне не по душе, но здесь это вполне идеально вписывается. Сначала падаван, затем джедай, и т. д.
Битвы. Световой меч (и другие мечи) должен отсекать конечности простых NPC и убивать их с одного удара. Нельзя, по законам игр простого солдата убивать десять раз даже на тяжёлом уровне. Для интересной битвы вполне есть персонажи более мощные. Это же относится и к джедаям. Если меч прошёл через туловище, враг должен погибнуть, а не потерять десять очков жизни. В битвах кровь должна литься рекой (хотя световой меч делает всё без крови). Естественно режим игры с кровью и отсечением конечностей изначально отключено. Включить это можно указав свой возраст, как старше восемнадцати лет. И пройдя тест. Так же существует возможность включить боевой режим, в котором свои не убиваются, т.е. протагонист не наносит по ним ударов, даже если игрок сам нажимает на них мышкой. Броня разрушаема как у врагов, так и у протагониста. Потом броню можно починить. Некоторое виды брони могут выдержать выстрел из бластера и два три удара светового меча, после чего получают характерные повреждения и уже не защищают.
Полёты. Протагонист подходит к своему истребителю. Садится в него и взлетает. Полёт должен быть непрерывным, без видеороликов о взлёте. Что касается полётов на планете. Например, на Корусанте, при удалении за пределы карты город начинает состоять из одних и тех же локаций. На Набу бесконечно повторяющиеся локации полей, лесов и рек. И так далее. Наподобие бесконечного моря в ГТА.

Рассмотрим на примере двух кампаний, какие отрезки в фильмах можно отобразить в кампаниях и какие кампании должны быть. В том числе и время, которое не было показано в фильмах.
Кампания за Оби Вана.
Глава. Обучение. Часть 1. Детство Оби Вана. Несколько заданий, выполнив которые игрок
узнаёт, какие клавиши следует нажимать для того или иного действия. Часть 2.  Уроки, на которых Мастер Йода обучает использованию Силы. Обучение управлению различной техникой. Часть 3. Оби Ван становиться падаваном. Знакомство с Куай Гоном. Выполнение различных квестов вместе с Куай Гоном. Расширенная Вселенной Звёздных Войн в некоторых случаях (не хочется говорить, что в основном) не дотягивает до уровня фильмов (за исключением единиц исключений). Мягко говоря, она в большинстве случаев идиотская. Самое главное не допустить этого идиотизма в игре, особенно во времени вне эпизодов. Даже, если события в игре будут противоречить событиям расширенной вселенной.
I Эпизод.
Глава. Исправление договора. Встреча с канцлером Веларумом. Путь к Набу. Битва на
станции управления дроидами. Путь на планету. Спасение королевы. Оби Ван, Куай Гон. Путь на Набу, События на Набу, освобождение королевы и её свиты из плена. Путь к кораблю. Полёт в Космос. Починка Гиперпривода.
Глава. События на Корусанте.
Глава. Путь к Набу. Путь к дворцу. Битва с Дартом Молом.
Глава. События между первым и вторым эпизодом, обучение Анакина. Выполнение квестов.
II. Эпизод.
Глава. Защита сенатора. Путь к дому сенатора Падме Амидалы. Преследование наёмника.
События в баре.
Глава. Расследование. Совет джедаев. События на Корусанте.
Глава. Полёт к планете Камино. События на планете. Полёт к планете Геонозис. Попадание
в плен.
Глава. Освобождение из плена. Атака джедаев.
Глава. Битва с Дуку.
Глава. События между вторым и третьим эпизодом, Выполнение квестов.
III Эпизод.
12 Глава. Освобождение верховного канцлера из плена. Космос Корусанта. Путь к крейсеру. Путь к месту плена. Встреча с графом Дуку. Побег с корабля, плен у генерала Гривуса. Битва с дроидами Гривуса, побег Гривуса. Посадка крейсера в ближайшем порту Корусанта.
Глава. Встреча с Анакином в зале храма джедаев. Вечер, совет джедаев. Йода отправляется на Кашиик. Беседа с Анакином. Полёт на десантном шаттле. Беседа про Анакина.
Глава. Совет джедаев. Полёт Оби Вана на Утапау. Путь к базе Гривуса. Битва с Гривусом. Преследование Гривуса. Окончание битвы. Гибель Гривуса. Падение в воду. Путь к истребителю (бомбардировщику) дроидов. Путь к кораблю Бейла Органа.
Глава. События на корабле. Путь на Корусант. Путь к Храму джедаев. Уничтожение клонов в храме джедаев. Изменение сообщения передаваемого из храма.
Глава. Путь к дому Падме. Путь к кораблю Падме, Полёт на Мустафар.
Глава. Битва с Анакином. Путь к кораблю. Путь к станции “Полис Масса”.
17 глава. Путь от станции Полис Масса к Набу. Путь на Татуин. Оби Ван отдаёт Люка в руки Бару Ларс.
глава. События между третьим и четвёртым эпизодом. Оби Ван следил за безопасностью Люка и его семьи.
Несколько раз он предотвращал нападение тускенов на ферму. Заходил в гости к Ларсам. Люк знал его только по имени Бен. В один момент Оуэн поссорился с Оби Ваном и запретил ему приходить в гости. Он иногда виделся с ним вне дома. Бен помогал ему во многих делах. Люк считал его странным, но добрым стариком, человеком с которым дружил его дядя. Люк ему доверял. Но Оби Ван не пытался обучать Люка искусству джедаев. Так или иначе, Оби Ван видел в будущем, что он будет обучать его Силе, и что Люк будет противостоять Сидиусу. Поэтому он просто ждал подходящего момента и не дёргался. Так же в это время Оби Ван выходил на контакт с Куай Гоном. Здесь даётся возможность получить ответы на многие вопросы (в том числе и вопросов, касаемо обучения Люка). Куай Гон закончил обучение Оби Вана, открыв ему многие особо важные аспекты Силы, которые Оби Ван прежде не знал.
IV Эпизод.
Глава. Встреча с Люком. Путь к Мос Айсли. По пути встретился кроулер явов. Люк
отправляется домой. Оби Ван и дроиды собирают явов и сжигают их. Люк возвращается обратно. Путь к Мос Эйсли. События в баре. Оби Ван встретился с Чубаккой. Разборка с бандитами. Встреча с Ханом Соло. Посадка на корабль Хана Соло. Полёт к Алдераану. Оби Ван обучает Люка.
Глава. События на Звезде Смерти. Оби Ван отправляется отключить удерживающий луч.
После отключения луча встречает Дарта Вейдера. Битва. Когда Оби Ван увидел, что друзья пробрались к кораблю, он прекратил битву.
Глава. Мир Силы. Встреча со старыми знакомыми. Выход на связь с Люком. Общение с
Люком и Йодой в пятом эпизоде. Общение с Люком.
Кампания за Люка Скайуокера.
Глава. События между 3 и 4 эпизодом. Люк чинил технику, собрал из хлама, спидер и так
же, как и его отец на сверх высоких скоростях гонял на нём. (К 4 эпизоду главный ускоритель, скорее всего, был сломан). Возможность посетить могилы предков. В данном случае могилу Шми Скайуокер.
IV Эпизод.
1 Глава. Покупка дроидов. На следующий день (утро), Люк отправился на поиск дроидов. Встреча с Оби Ваном. Путь к Мос Эйсли. События в баре. Разборка с бандитами. Встреча с Ханом Соло. После продажи спидера Оби Ван и Люк отправились к кораблю. Полёт к Алдераану.
2 Глава. События на Звезде Смерти. Спасение принцессы Лейи. События на борту “Сокола Тысячелетия”. Отстреливание от имперских истребителей. Полёт к Явину 4
3 Глава. События на базе повстанцев.
4 Глава. Атака на Звезду Смерти.
5 Глава. Празднование победы.
6 Глава. События между четвёртым и пятым эпизодом. Отступление к Хоту.
V Эпизод.
7 Глава. События на Хоте.
8 Глава. Битва на Хоте.
9 Глава. Полёт на Дагоба. События на Дагоба. Встреча с Йодой. (Примечание, когда Люк встретил Йоду, он был как в V эпизоде, но, Когда их разговор стал серьёзным, чуть позже Йода стал таким, каким был в III эпизоде) Встреча с Вейдером-отражением в пещере.
10 Глава. Полёт к Беспину. События на Беспине. Битва с Дартом Вейдером.
11 Глава. События между пятым и шестым эпизодом. Миссии в космическом городе союза повстанцев.
VI Эпизод.
12 Глава. Полёт на Татуин. Прилетев на Татуин, Люк отправился во дворец Джаббы хатта. События во дворце. События на барже Джаббы.
13 Глава. Путь на Дагоба.
14 Глава. Путь на базу совета союза повстанцев.
15 Глава. Полёт к Эндору. События на планете.
16 Глава. Путь на базу Империи. Встреча с Дартом Вейдером. Встреча с Императором.
17 Глава. Битва с Дартом Вейдером. Возможно, здесь игрок может сделать концовку истории на своё усмотрение. Выбрав сценарий фильма, сказав соответствующий диалог (или бросив на пол меч, диалог будет сказан автоматически). Выбрав второй сценарий, (в гневе) уничтожив императора. И став с Дартом Вейдером правителями Империи. Или же убив Дарта Вейдера став самому владыкой империи. В этом случае Атака на Звезду Смерти не увенчается успехом (и Эндор будет взорван). Так же может быть, что в этом сценарии  новый Император погибает и повстанцы побеждают. Возможно исход этого сценария (взрыв Звезды Смерти или Эндора) выбирается случайно.
Разговор Люка со своим отцом, путь к  шаттлу. Путь Люка на шаттле к Эндору.
18 Глава. Миссии, связанные с уничтожением остатков сил империи и тому подобного.
Назад к содержимому