BSV и MWE - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Далее нам следует найти место в Лост Хевене и установить туда дом. Самое подходящее место я обнаружил в Оаквуде, возле школы для одарённых детей.
Думаю, для того, чтобы установить дом сначала нужно снести старый. Для этого нам понадобиться Mafia World editor by ASM. Чтобы запустить эту программу необходимо в текстовом файле Editor прописать путь к Мафии
Клавишами WASD Можно перемещаться, клавиши QE для перемещения вверх и вниз. ЛКМ выделяет объекты. ПКМ переключает режимы "обзор мышью" и "стрелка".
Ctrl + S разделяет объекты на составные части. Необходимо нажать перед клиппингом
Shift + C Показывает скрывает клиппинг (Клиппинг это то, что не даёт игроку проходить сквозь стены)
Ctrl + K Открывает окно клиппинга. Здесь мы можем выбрать какой будем производить клиппинг. Face создаёт обтекающий клиппинг. Им стоит пользоваться при клиппинге наклонных поверхностей, стен с проёмами для дверей и т. п. В остальном следует пользоваться клиппингом XTOBB так как я считаю этот вариант клиппинга наиболее удобным. Он показывает, какие объекты вы уже отвердили, а какие нет :) Но им, к сожалению, не воспользуешься для клиппинга проёмов и склонов так что для них остаётся Face.
В окне Material следует указать номер материала (номер указан в документации Keys в архиве с MWE, там же указывается и значение клавиш, на английском языке). В окне Flag можно указать 0.
Delete удаляет объекты и клиппинг (если не удаляются, следует нажать Ctrl + S).
Чтобы изменить скорость перемещения нажмите Tools -> settings окно Camera speed. Нормальной скоростью для перемещений по городу я считаю 25
Справа снизу в программе MWE указываются координаты местоположения камеры. С помощью них вы сможете определить нужное для вашей модели местоположение. Ещё MWE помогает узнать название модели, записанное в Scene2.bin А это уже позволяет узнать название модели.

БСВ (BSV).
После того, как поле очищено от посторонних объектов и от ненужного клиппинга следует записать координаты местоположения будущего дома в тетрадку и запустить программу BSV 4.01 Пожалуй это самая лучшая версия БСВ после BSV 3, Но BSV 3 не может вставлять объекты типа Building, поэтому мы воспользуемся версией 4.01. Если она не запускается попробуйте на win 7 поставить в свойствах программы совместимость с win xp sp2. Если это не помогло, то вам нужно закинуть файлmsvbvm50 идущий в комплекте с программой в директорию, указанную в текстовом документе идущим с msvbvm50. Если и это не помогло, обратитесь в поисковик Яндекс или Гугл.
BSV работает с файлами Scene2.bin в которых и находятся объекты игрового мира и куда можно устанавливать новые объекты. Обычно для моддинга используется папка Freeride, которая располагается в папке missions и в которой собственно и находитсяscene2.bin
Запустите BSV 4.01. Нажмите File -> load, выберите файл scene2.bin и нажмите открыть. Начнётся загрузка. После загрузки нажмите insert и выберите то, что посчитаете нужным. Human для установки людей, Car для установки автомобилей, building для установки "прозрачных" объектов, стен, домов, столбов и т.д. Door для установки дверей. Любая модель установленная как дверь, будет открываться и закрываться при её юзании. Things для установки сбиваемых объектов: коробок, столбиков, досок и прочего. Other для установки нематериальных объектов. Например использователи, датчики измерения расстояния и т.д. invisible Wall это Building, но уже твёрдый. Остальными я не пользовался, так что сказать про это ничего не могу. Вместо точек в координатах следует ставить запятые. Расширение в имени модели именно в BSV должно быть i3d
Примечание: Перемещения по координате X это перемещение от Маленькой Италии к Оаквуду. Перемещения по координате Z это перемещение от деревни к Морю-Окияну.
Значения клавиш. Для того, чтобы назначить в скриптах действие на ту или иную кнопку следует знать её значение. По материалам конференции
[[ www.webgamer.hhos.ru/forum ]]

ACTION - Действие ПКМ
ACTION1 - Действие ПКМ (втор клавиша)
CLUTCH - Сцепление (LCTRL)
CLUTCH1 - Сцепление (RCTRL)
CROUCH - Присесть (LCTRL)
CROUCH1 - Присесть (RCTRL)
DOWN - Назад (S)
DOWN1 - Назад (стрелка)
DRVUP - Вперёд (W) машина
DRVUP1 - Вперёд (Стрелка) машина
DRVDOWN - Назад
DRVDOWN1 - Назад
DRVLEFT - Влево
DRVLEFT1 - Влево
DRVRIGHT - Вправо
DRVRIGHT1 - Вправо
FIRE - Огонь (ЛКМ)
FIRE1 - Огонь
GEARUP - Передача вверх
GEARUP1 - передача вверх 2
GEARDOWN - Передача вниз
GEARDOWN1 - Передача вниз
HANDBRAKE - Ручник
HANDBRAKE1 - Ручник
HOLSTER - Спрятать оружие
HORN - свисток гудок
HORN1 - свисток гудок
INVENTORY - инвентарь
JUMP - прыгнуть (пробел)
JUMP1 - прыгнуть
LEFT - влево
LEFT1 - влево
MAP - карта
MOTORSWITCH - включить выключить двигатель (ПКМ наверное)
OBJECTIVES - Ф1 цели миссии
RIGHT - вправо
RIGHT1 - вправо
RUN - Идти бежать (Lshift)
RUN1 - Идти - бежать (Rshift)
RUNSWITCH бег-ходьба (Lalt)
RELOAD - смена магазина у оружия
SNIPERMODE - режим снайпера (1)
SPEEDLIMIT - ограничение скорости
SPEEDLIMIT1 - огр. скорости
UP - вверх
UP1 - вверх
WEAPONDROP - выбросить оружие
Назад к содержимому