Скрипт клада - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Скрипт клада. Для клада я использовал модель бриллиантов 9krabdiam Но думаю уместно будет использовать модель денег 34xpenis5 или 34xpenis4 это по одной пачке. А для крупного клада 34xpenis2 или 34xpenis3 Эти модели не нужно ставить в папку models, они уже и так есть в игре. Так что сразу приступайте к написанию скрипта.
Вставьте деньги с именем klad как things в место, где будет находиться клад. Затем вставьте детектор other с именами kladmesto с координатами нахождения клада, его мы будем использовать для взятия клада и kladsprat для места куда мы будем прятать модель клада после того, как его возьмёт Томми.

В kladmesto вписываем следующее

dim_act 3
dim_frm 1

findactor 0, "kladmesto"
findactor 1, "klad"
findactor 2, "Tommy"
             
findframe 0, "sprat"

///Автодром мод
///Михаил Лукьянов http://Lukyanov.in
///http://Lukyanov.okis.ru

label 101
detector_waitforuse
///ждём юзания
wait 400
player_lockcontrols 1
person_playanim 2, "BombaAuto.i3d"
///берём клад
wait 4500
actor_setplacement 1,0
///прячем модель клада, Томми как будто её взял
player_lockcontrols 0
wait 100
freeride_scoreadd 1000000
///Дадим сразу миллион денег
end
///Скрипт можно завершить этой командой. Он нам больше не понадобиться
Назад к содержимому