Скрипт стояния - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Вставьте человека типа Human с именем Chelovek с моделью civil21N
(Список моделей людей смотрите в справочнике скачать
часть 1[[ https://disk.yandex.ru/i/0MpZt9Iu7n3XwA ]], часть 2[[ ... ]]).
И впишите в него скрипт стояния для мужчины.

dim_act 3
///на всякий случай 3 возьмём.
findactor 0, "Chelovek"

///Михаил Лукьянов
///http://Lukyanov.zz.mu
///http://Lukyanov.okis.ru

wait 2500

label 101
enemy_playanim "breath01a.I3D" ///1 стоит
wait 5000
enemy_playanim "breath01c.I3D"
///смотрит часы
wait 4000
enemy_playanim "enm klid stat A.I3D"
///3 стоит
wait 5000
enemy_playanim "Gesto_01e.I3D"
///5 качается
wait 3000
enemy_playanim "Gesto_04a.I3D"
wait 7000
enemy_playanim "KurakLoop.I3D"
wait 9000
enemy_playanim "Mise01B_Gorila01Stativ.I3D"
wait 8000
enemy_playanim "Mise01B_Gorila02Stativ.I3D"
///Рука в кармане
wait 6000
enemy_playanim "Mise03a Frank stativ.I3D"
/// Стоит как вратарь
wait 7000
enemy_playanim "Mise04a FrankStativ.I3D"
///руки за спиной
wait 5000
enemy_playanim "Mise08e man05 otoceni vlevo.I3D"
///12 Также
wait 4000
enemy_playanim "Mise08e man06 naslouchani.I3D"
///13 вратарь
wait 10000
enemy_playanim "Mise08e man06 stativ.I3D"
wait 5000
enemy_playanim "Mise12B_W4prichod.I3D"
///чешет шею
wait 2000
enemy_playanim "mise15f-Manik01.I3D"
///Думает
wait 5000
enemy_playanim "mise15f-Manik03.I3D"
///Скрестил руки
wait 6000
enemy_playanim "Nuda01 f.I3D"
///Руки сзади озирается
wait 3000
enemy_playanim "Nuda02.I3D"
///Ногой чешет ногу
wait 5000
enemy_playanim "NudaStativ.I3D"
///Смотрит в пол
wait 6000
enemy_playanim "Vyhlizeni02.I3D"
///скрестил руки
wait 7000
enemy_playanim "x kurak stativ.I3D"
///Руки в кармане
wait 1000
enemy_playanim "xMavani01s.I3D"
wait 6000
goto 101


Скрипт стояния для женщин:
С именем Woman1 с моделью march1

dim_act 1

findactor 0, "Woman1"

///Михаил Лукьянов
///http://Lukyanov.zz.mu
///http://Lukyanov.okis.ru

wait 4500


label 101   
enemy_playanim "breath01a.I3D" ///стоит
wait 5000
enemy_playanim "breath01c.I3D" ///смотрит часы
wait 4000
enemy_playanim "enm klid stat A.I3D" ///3 стоит
wait 5300

enemy_playanim "Gesto_04a.I3D"
wait 3500
enemy_playanim "KurakLoop.I3D"
wait 4000
enemy_playanim "Mise01B_Gorila01Stativ.I3D"
wait 6800

enemy_playanim "Mise08e man06 stativ.I3D"
wait 7400

enemy_playanim "mise15f-Manik01.I3D"
///Думает
wait 4000
enemy_playanim "mise15f-Manik03.I3D"
///Скрестил руки
wait 4100

enemy_playanim "NudaStativ.I3D"
///Смотрит в пол
wait 5000
enemy_playanim "Vyhlizeni02.I3D"
///скрестил руки
wait 7000

enemy_playanim "xMavani01s.I3D"
wait 4000
goto 101


Если хотим, чтобы человек сидел на стуле. Поставьте человека у края стула и впишите в него

dim_act 1
findactor 0, "pede"
///Михаил Лукьянов
///http://Lukyanov.in
///http://Lukyanov.okis.ru
wait 200
label 101
enemy_playanim "x sed1.I3D"
wait 20000
goto 101
///Zidle                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Поставьте двух людей друг напротив друга. Они будут стоять и общаться друг с другом молча, жестикулируя руками. Они подходят для декорации и оживления помещения
Впишите в первого персонажа:

dim_act 3
dim_flt 1
dim_frm 1
findactor 0, "Tommy"
findactor 1
findactor 2, "JoeBARB" ///Имя первого персонажа (У меня здесь был Джо Барбаро
findframe 0, "mestoJOE" ///Место, где стоит Первый персонаж (Джо)
label START
enemy_playanim "Gesto_02a.I3D"
DOWN
label WAIT
wait 1000
goto WAIT

if flt[0] = 0, WAIT, -1
enemy_stopanim
event 3
let flt[0] = 1
event_use_cb 1
return
label FINSIH
debug_text "Delnik: SCRIPT FINISHED"

///Второй персонаж
///Эдди (Вито Скалетта) Скарпа:

dim_act 4 ///С запасом на всякий
dim_flt 4
dim_frm 1
findactor 0, "Tommy"
findactor 1, "Eddy"
///Имя второго собеседника
findactor 2
findframe 0, "mestoEddy"
let flt[3] = 2
enemy_group_new 3
enemy_group_add 3, 1
enemy_group_add 3, 2
label WAIT
frm_seton 0, 1
DOWN
enemy_playanim "Gestikulace01.I3D", 0
let flt[0] = flt[0] - 83
wait flt[0]
enemy_playanim "Gestikulace02.I3D", 0
let flt[0] = flt[0] - 83
wait flt[0]
enemy_playanim "Gestikulace04.I3D", 0
let flt[0] = flt[0] - 83
wait flt[0]
goto WAIT

if flt[1] = 0, WAIT, -1
event USE_AB, 18970052
enemy_look 0
enemy_wait
human_looktoactor 2, 0, 1
human_looktoactor 1, 0, 1
enemy_talk 0, 18990501
enemy_wait
gosub CHECKDIST
enemy_talk 18990511
enemy_wait
if flt[1] = 1, 2, -1
enemy_talk 0, 18990521
enemy_wait
gosub CHECKDIST
enemy_talk 18990531
enemy_wait
goto RET
label 2
enemy_talk 0, 18990481
enemy_wait
gosub CHECKDIST
enemy_talk 18990491
enemy_wait
label SEND3
setevent 1, 3, SEND3
human_eraseab 2
event_use_cb 1
label RET
human_looktoactor 2
human_looktoactor 1
enemy_look 1
enemy_wait
commandblock 1
let flt[0] = 0
set_remote_float 0, 3, 6
commandblock 0
return
label CHECKDIST
getactorsdist 0, 2, 0
if flt[0] < 5, -1, CHECKDIST
return
event 1
let flt[1] = 1
event_use_cb 0
return
event 2
let flt[2] = 1
event_use_cb 1
return
event ENEMY_TO_AI
frm_seton 0, 0
event_use_cb 0
enemy_getstate 0
if flt[0] > 1, -1, RET2
human_eraseab 2
label RET2
return
label FINISH
debug_text "Delnik2: SCRIPT FINISHED"
Назад к содержимому