Скрипт водителя - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Скрипт водителя.
Вставьте водителя, его авто, объекты типа other по которым будет ездить водитель. Водитель может нормально ездить только по карте, на которой нанесены специальные точки в файле road.bin Они уже нанесены на все дороги города.

dim_act 3
dim_frm 26

findactor 0, "Voditel"
///актёр водитель
findactor 1, "auto"
///актёр автомобиль

findframe 0, "PRPM0"
findframe 1, "PRPM1"
findframe 2, "PRPM2"
findframe 3, "PRPM3"
findframe 4, "PRPM4"
findframe 5, "PRPM5"
findframe 6, "PRPM6"
findframe 7, "PRPM7"
findframe 8, "PRPM8"

///промежуточные пункты маршрута
///объекты типа other расставленные на дорогах города

human_force_settocar 0,1,0
///водитель насильно садиться в машину

///enemy_move_to_car 1,0
///водитель идёт к машине
///1 - номер актора машины
///0 - номер дверцы, к которой подойти

///номера дверей
///0 - водительская
///1 - передняя правая
///2 - задняя левая
///3 - задняя правая
///run - бежать, можно дописать в конце команды

wait 1000
enemy_car_moveto 1, 0, stop
///Водитель едет к фрейму 0
wait 100
enemy_car_moveto 1, 1, stop ///Едем к фрейму 1
wait 100
enemy_car_moveto 1, 2, stop
wait 100
enemy_car_moveto 1, 3, stop
wait 100
enemy_car_moveto 1, 4, stop
wait 100
enemy_car_moveto 1, 5, stop
wait 100
enemy_car_moveto 1, 6, stop
wait 100
enemy_car_moveto 1, 7, stop
wait 100
enemy_car_moveto 1, 8, stop
wait 100

enemy_usecar 1,0
///Выйтить из машины
///хозяину скрипта сесть/выйти из машины
///1 - Машина
///0 - номер сиденья

///Номера сидений
///0 - водительское
///1 - переднее правое
///2 - заднее левое
///3 - заднее правое

///enemy_move_to_frame 0,1
///Отправим нашего героя во фрейм (объект типа other) 0
///и заставим остановиться его в 1 метре от фрейма
///0 - номер фрэйма
///1 - дистанция от фрейма, на которую к нему подходит персонаж
///run - бежать, можно дописать в конце команды, если хотим бежать
Назад к содержимому