Другие скрипты - lukyanov.zz.mu

Title
Перейти к контенту
Остальные скрипты предоставлены
на сайтах:
[[
https://www.mafia-forever.ru/scripts.html ]]
[[ www.webgamer.hhos.ru/forum ]]
[[ http://mafiaedit.narod.ru/scripts.htm ]]

Скрипты и полезная информация с конференции mikemouse.ru/forum/

Выпрыгивать из машины.
в "other'e"
dim_flt 10
dim_act 10
dim_frm 10
findactor 0, "Tommy"
findframe 0, "Tommy"
label norm
commandblock 0
commandblock 1
findnearactor 0, 1,
Car
getactorframe 1, 2
ctrl_read 1, FIRE1
if flt[1]=0, -1, skok
ctrl_read 1, HORN1
if flt[1]=0, norm, -1
compareownerwithex 0,
1, -1, norm
human_setproperty
0,300,Energy
commandblock 0
playsound "slip3.wav",
0, 100, 1
emitparticle 2, 44, 3
emitparticle 2, 80, 4
wait 700
stopsound 1
stopparticle 3
stopparticle 4
commandblock 1
emitparticle 0,20,0
playsound "pump.wav",
0, 70, 1
car_unbreakable 1,1
car_setspeed 1, 195
camera_getfov 3
label 3
commandblock 0
commandblock 1
let flt[3] = flt[3] *
1.1
camera_setfov flt[3]
if flt[3] >150, -1, 3
label 4
commandblock 0
commandblock 1
let flt[3] = flt[3] *
0.99
camera_setfov flt[3]
if flt[3] < 75, -1, 4
commandblock 0
wait 1000
goto norm
label skok
commandblock 0
car_getspeed 1, 5
if flt[5] < 3, norm,
-1
compareownerwithex 0,
1, -1, norm
playsound
"04040025.wav", 0,
100, 1
person_playanim 0,
"VyhozBackL.i3d"
wait 2600
actor_setplacement 0,
0
goto norm
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Скрипт автоприбавления
жизней у Тома (Akay)
dim_act 1
dim_flt 1
findactor 0,"Tommy"
label 101
human_getproperty
0,0,Energy
if flt[0]>100,101,-1
//Driv1r
let flt[0]=flt[0]+1
wait 500
human_setproperty
0,flt[0],ENERGY
goto 101
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Делаем анимацию рта для новых реплик.
1) в игрушке есть, например, звук 00010130.wav в папке ....Mafia
2) в папке ....Mafia есть соответствующий ему файл 00010130.dat , который собственно и отвечает за анимацию рта персонажей в игре!
3) формат подобных фалов .dat мне лично не известен.
3) если вы хотите вставить в мафию новые реплики, то вполне очевидно, что модели будут говорить с закрытым ртом....
4) эта проблема вполне решаема....у вас есть реплика 77777777.wav, вы кинули ее в папку со  звуками!
5) теперь нужно сделать 77777777.dat и поместить его в Mafia для этого мы просто копируем уже существующий файл хххххххх.dat (хххххххх - номер любой фразы ) и называем его 77777777.dat, после помещаем в вышеуказанный каталог! п. с. файлики .dat желательно подбирать по длительности....для того, чтобы в игре все смотрелось гармонично!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Скрипт пьяного Томми!
Спрятать
dim_flt 2
label 101
commandblock 0
commandblock 1
getticktime 1
let flt[1] = flt[1] * 0.1
let flt[0] = flt[0] + flt[1]
if flt[0] > 360, -1, 102
let flt[0] = flt[0] - 360
label 102
let flt[1] = flt[0]
math_cos 1
let flt[1] = flt[1] * -20
let flt[1] = flt[1] + 95
camera_setfov flt[1]
goto 101
Скрипт взят из миссии на
пароходе, так что всё
работает.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Создай персонажа, которого надо убить. Далее добавь объект типа Other, назови какугодно. В нём должны быть следующие строчки:

dim_act 1
dim_flt 5
findactor 0, "Имя твоего
спец.персонажа"
label 1
human_setproperty 0, 0,
Energy //проверяем
здоровье персонажа
if flt[0]<1,-1,1 //если он
мёртв, то спускаемся на
строчку ниже, иначе - идём
в label 1
freeride_scoreget 1 //
записываем в переменную
1 кол-во денег на счёте
let flt[2]=flt[1]+1000 //
добавляем к той
переменной кол-во денег,
которое ты получаешь за
убийство врага. Вместо
1000 можно ставить любое
число
freeride_scoreset flt[2] //
зачисляем на счёт
полученную сумму
end //конец
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Томми садится
dim_act 3
dim_frm 3
dim_flt 3
findactor 0, "Tommy"
detector_waitforuse
label 101
player_lockcontrols 1
person_playanim 0, "!
M3_B_VincenzoStativ.I3D"
wait 4000
player_lockcontrols 0
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Закладываем бомбу под машину (морелловцев:)

dim_act 3
findactor 1, "Tommy"
findnearactor 1,2,car
detector_waitforuse
player_lockcontrols 1
enemy_playanim
"BombaAuto f.i3d"
player_lockcontrols 0
wait 10000
car_explosion 2

Если анимацию должен
играть Томми, то команда
enemy_playanim не
подойдёт. Нужно
использовать команду
person_playanim xx, "yyyy",
где xx - актор человека,
который должен играть
анимацию. В данном случае
- Томми.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

timeron ww,xx,yy,zz
включить часы
ww - позиция часовой стрелки
xx - позиция минутной стрелки
yy - позиция секундной стрелки
zz - миллисекунды
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Назад к содержимому